Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы

Обратите ваше внимание на то, что срок службы указан именно в часах, а не в километрах, поскольку сам километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель в ней работаете на холостых оборотах. 

Но это в теории и по информации предоставляемой самими производителями ремней для потребителей.

На практике же срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело как-раз в том, что на износ приводных ремней влияет множество различных факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит тот фактор, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость случается, когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В конечном итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется тогда, когда надо ускорить процесс его замены, чтобы не снимать допустим шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияют и условия хранения этих компонентов на складе и при их транспортировке. Например, не редкость случается, когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да,  приводные ремни безусловно имеют свой срок годности. Дело здесь вот в чем,  сам химический состав материалов приводных ремней со временем изменяется, и, если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при установке его на машину он прослужит естественно не очень долго. 

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять и погода. Например, если вы проживаете в регионе с жарким климатом, то вы в этом случае часто пользуетесь кондиционером. А это означает, что компрессор кондиционера должен в таком случае получать больше нужной энергии. В итоге этот ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера, начинает испытывать повышенную нагрузку.

В том числе, приводные ремни могут быстро изнашиваться и в том случае, если машина долгое время эксплуатируется в холодную и сырую погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию автомашины требуется больше заряда питания, чем в теплую и сухую погоду.

В результате этого генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В конечном итоге ремень генератора начинает испытывать повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

Как правило, в новом автомобиле эти приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до их установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы новых установленных ремней сокращается. 

Каждый автопроизводитель в технической документации и в сервисной книжке авто обычно указывает в регламентных работах дату, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам друзья внимательным образом ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и с регламентом замены расходников. Как правило, производитель там указывает предельный километраж при котором в техническом центре автослесаря должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы для себя приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это совсем не означает, что вы не должны осматривать регулярно состояние ремней. Об этом чуть ниже.

Торцевые кромки

Облицовывание торцевых поверхностей древесных плит – одна из серьезных задач, стоящих перед производителями мебели из ДСП, ведь она служит не только для красоты, но и для защиты торцов мебельных деталей.

Существует множество способов и материалов для кромкооблицовки, но наиболее популярны такие как:
Меламиновая кромка – рулонный материал, изготовленный на основе текстурных бумаг, пропитанных синтетическими смолами (меламинами), покрытый сверху специальным лаком, а на обратную сторону может быть сразу нанесен клей. Это самый простой и дешевый кромочный материал. К достоинствам можно отнести, пожалуй, лишь широкий ассортимент возможных декоров, максимально совпадающих по цвету с ЛДСП из которой изготавливается мебель.
Отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования, простота в применении (можно даже использовать в домашних условиях, буквально приклеивая кромку при помощи утюга), и низкая стоимость делает меламиновую кромку излюбленным кромочным материалов производителей, не ставящих во главу качество своей продукции.
К недостаткам такой кромки можно отнести толщину менее 0,4мм, из за чего на торцах мебели может быть видна даже структура самой плиты, низкие механические свойства, по причине которых она быстро приходит в негодность, рисунок стирается, а сама кромка отслаивается. К тому же она недостаточно защищает кромку от влаги, что приводит к разбуханию ЛДСП
Кромка ПВХ – это кромочная лента из поливинилхлорида (ПВХ). Является наиболее популярным способом кромкооблицовки в мебельном производстве, хотя и требует специального оборудования для нанесения и обработки кромки. Применение кромки ПВХ придает мебельным элементам повышенную износостойкость, долговечность и хорошо защищает торцы
изделий от сколов, проникновения влаги и других повреждений, возможных в процессе эксплуатации. Благодаря своей пластичности при нанесении кромка плотно прилегает к ЛДСП и обеспечивает полное оптическое слияние поверхностей. Кромки ПВХ отличаются повышенной износостойкостью и могут выдерживать любую агрессивную среду из бытовых веществ и химикатов, кроме того, она устойчива к воспламенению.

Видео

Ремни для грузчиков «New» (такелажные)

1700 руб.

Предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов (пианино, шкафы, холодильники, столешницы).

Ремни для грузчиков (такелажные)

1700 руб.

Предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов (пианино, шкафы, холодильники, столешницы).

Накладка для комплекта такелажных ремней

390 руб.

Накладка для более равномерного распределения веса и смягчения неприятных болезненных ощущений.

Ремни для грузчиков «Люкс-New» (такелажные)

2950 руб.

Предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов (пианино, шкафы, холодильники, столешницы).

Ремни для грузчиков «Люкс» (такелажные)

2950 руб.

Предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов (пианино, шкафы, холодильники, столешницы).

Грудная система «Люкс» (регулируемая)

1000 руб.

Предназначена для осуществления такелажных работ, оказывает помощь в переноске крупногабаритных грузов.

Ремень-лямка для грузчика

700 руб.

Предназначен для осуществления такелажных работ, оказывает помощь в переноске крупногабаритных грузов.

Переходник для комплекта «Ремни для грузчиков New»

250 руб.

Переходник для соединения строп

Строп такелажный № 1 (для комплекта «ремни для грузчиков New»)

400 руб.

Строп такелажный — элемент комплекта «Ремни для грузчиков New»

Строп такелажный № 2 (с регулировочной пряжкой)

от 300 руб.

Строп для такелажных работ

Строп такелажный № 3 (для комплекта «Ремни для грузчиков»)

400 руб.

Строп такелажный — элемент комплекта «Ремни для грузчиков»

Станок для переноски грузов

12000 руб.

Cтанок для переноски особо тяжелых грузов до 50 кг.

Ручка для переноски грузов

725 руб.

Ручка для переноски хрупких и громоздких листовых стройматериалов ( ДСП, гипрок, фанера и т.п).

Оборудование для грузчиков представляет собой систему лямок и ремней, предназначенную для облегчения перемещения, погрузки или разгрузки тяжелых и габаритных предметов. Главные цели использования ремней для переноски багажа – сохранение здоровья грузчика за счет оптимального распределения нагрузки по всей поверхности спины, а также обеспечение максимально комфортной транспортировки груза.

Популярные статьи  Какая минимальная толщина утепления должна быть у дома в вашем регионе по норме

Несмотря на относительно простую конструкцию, правильный выбор ремней для переноски мебели требует учета множества характеристик, обеспечивающих удобство их использования и уровень безопасности:

  • качество материала;
  • количество швов (в профессиональных изделиях их должно быть не менее 3-4);
  • наличие регулировочных элементов, которые позволяют изменять длину ремней в соответствии с ростом человека;
  • наличие перемещающейся подкладки, которую нужно подкладывать под груз, чтобы уберечь изделие от износа (перетирания);
  • комплектация карабинами, которые существенно ускоряют строповку грузов,
  • вес полного комплекта строп для грузчиков;
  • технический паспорт и гарантия, подтверждающие качество и надежность изделия.

Все эти характеристики желательно изучить и проанализировать, прежде чем купить ремни для переноски грузов.

Принципы крепления

Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел

Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.

Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.

Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.

Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.

Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента

При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ)

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

LC (Loading Capacity) — максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) — нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

SHF — номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

Конструкция, материал и комплектация

Кальций для собак крупных, мелких и средних пород

Конструктивно переноски для собак могут быть самыми разнообразными

Однако следует обязательно обратить внимание на некоторые обязательные факторы:

  • клетка, переноска или сумка для собак должна иметь отверстия, хорошо пропускающие воздух;
  • транспортировочный контейнер должен иметь надежную ручку;
  • дно клетки должно быть жестким, но при этом удобным;
  • иметь надежный замок;
  • материал, из которого изготовлен контейнер, должен быть экологически чистым, без химического запаха;
  • на клетке в обязательном порядке должна быть неснимаемая табличка, куда вносится вся информация о собаке.
Популярные статьи  Конструктивные особенности двухъярусных выдвижных кроватей


Переноска для собак в виде рюкзака

Советы по покупке

Не рекомендуется брать переноску у знакомых или друзей на время. Это неправильно с точки зрения гигиены. Кроме того, пес может ее повредить. Животные часто беспокоятся, когда их куда-то везут, и бояться находиться в замкнутой среде без постоянного контакта с хозяином. Не следует помещать пса в переноску только во время поездки. Его рекомендуется приучать к ней заранее.

Собака должна в переноске вставать, поворачиваться и легко крутится. Качественная переноска изготавливается из гипоаллергенных жестких материалов

Не важно сколько отсеков у модели, но нужно, чтобы переноска полностью разбиралась, и ее легко было мыть, стирать. В конструкции предусмотрена вентиляция

Лучше если это будет несколько люков для проветривания. Дно должно быть жестким, чтобы пес не проваливался. При покупке владельцу рекомендуют тщательно осмотреть швы, замки, ремни для фиксации на прочность.

Владельцам не следует покупать переноски черного цвета. Летом они сильно нагреваются на солнце, и собака получает тепловой удар. Перед приобретением необходимо подбирать модель не по своим предпочтениям конфигурации и цвета, а для комфорта питомца, исходя из его размера.

Если конструкция предназначена для посещения врача, достаточно будет взять мягкую сумку. Для серьезных путешествий и перелетов рекомендуется приобрести пластиковый бокс. Не стоит выбирать слишком большой размер для миниатюрного питомца. При движении пес будет биться об стенки или решетки конструкции.

Если переноска мягкая следует посмотреть, чтобы модель была оснащена ручками с разной длиной. Короткие ручки нужны для переноса в руках, а длинный ремень нужен, чтобы повесить сумку на плечо. Лучше выбирать сумки с карманами на внешней стороне. В них складывать игрушки, корм и другие нужные вещи.

Если всегда нужны свободные руки, то лучше приобрести переноску в виде рюкзака. Так, пес будет в доступности, а руки не устают. Владелец сможет подобрать дизайнерскую модель, которая понравится и собаке, и владельцу. При покупке пластикового бокса смотрите на дверцы. Они должны надежно фиксироваться и закрываться, чтобы пес не сбежал. Важна и прочность ручек. Если пес крупный и имеет большой вес, то рекомендуется использовать модели на колесиках.

Сейчас читают:

  1. Что делать, если у собаки сформировался неправильный прикус
  2. Правила выбора ринговки для выставки собак
  3. Как правильно подбираются намордники собаке
  4. Семь признаков и средств избавления от блох у собак

Где выгодно купить ремни такелажные для грузчиков?

Компания «Аляска» (ТМ Yukon) предлагает вниманию грузчиков широкий ассортимент качественных и надежных лямок, поясов, корсетов и ремней для переноски тяжестей, без которых сложно сохранить здоровье, ежедневно поднимая и перемещая объемные и тяжеловесные грузы.

Стоимость всевозможных приспособлений для грузчиков, представленных в нашем магазине, варьируется в зависимости от конструктивной сложности и назначения изделий, но всегда находится на приемлемом для любого покупателя уровне, будь-то работодатель, сам грузчик или его родные.

Периодически человека что-то не устраивает в его жилище, и он его меняет или пытается как-то преобразить. Неизменно встает вопрос перемещения мебели – совсем не легкого и приятного занятия. А уж если такая необходимость возникает ежедневно в связи с тем, что ваш работодатель мебельная компания, то тут точно захочешь как-то облегчить перенос тяжестей. Помочь в этом могут специальные ремни.

Обнаружено две разновидности ремней для переноски грузов.

1. Forearm Forklift («Предплечный подъемник») за $13 обещает превратить две руки в четыре. Точнее 4 в 8, так как предназначено изделие для применения его двумя людьми. Два ремня протягиваются под грузом и крепятся за предплечья грузчиков. Таким образом, кисти остаются свободными для того, чтобы дополнительно поддерживать объект.

Видится, что это приспособление больше подходит для легких, но габаритных вещей, вроде матрацев и высоких шкафов, так как тащить много килограмм на согнутых руках – задачка для атлетов. Вряд ли девушки при переносе дивана будут в реальности открыто улыбаться.

2. Shoulder Dolly («Плечевая тележка») как и предыдущий вариант требует участия двух человек. Главное преимущество этого продукта за $40 в том, что ремни крепятся за плечи грузчиков, таким образом нагрузка приходится на спину в вертикальном положении тела, посему его использовать можно уже для действительно тяжелых объектов с меньшим риском получения травм и повреждения самого груза (а заодно полов, дверных косяков и нервов).

Минус Shoulder Dolly в том, что ремень под груз подсовывается всего один, то есть «подвешенный» груз будет менее устойчив, чем хотелось бы.

Реклама: Купить лотки замковые и аксессуары к ним в розницу и оптом у производителя.

Ваше мнение о бизнес-идее «Ремни для переноски грузов»?

Правильное использование стяжного ремня

Строгое соблюдение правил использования стяжного ремня гарантируется безопасное перемещение груза. Основные требования эксплуатации:

Важно точно рассчитать длину и размер ленты с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется брать ремни с запасом по метражу
Нельзя использовать стяжной ремень для буксировки транспортного средства или для поднятия чего-либо

Он может использоваться исключительно, как фиксирующее устройство
Лента непригодна для использования, если имеются повреждения на 10% и более
Запрещается использовать поврежденный храповый механизм
Нельзя допускать перекручивания ленты при размещении ее в храповике.

Для правильного крепления груза стяжными ремнями важно следовать основным рекомендациям:

  • Груз должен размещаться на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать дополнительные фиксирующие устройства (маты, распорные штанги, блокировочные планки и др.) К примеру, могут монтироваться уголки, предупреждающие скатывание груза при резкой остановке транспорта
  • Нельзя подвергать ремни нагрузке, превышающей предельно допустимую (LC), информация о которой содержится на бирке
  • Проверка натяжения ремней должна осуществляться при каждой остановке. При необходимости следует подтянуть ослабевшие ленты с помощью храповика.
  • Ремни должны размещаться со всех сторон, куда груз может перемещаться по инерции. 
  • Стяжные ремни эффективны, если вертикальный угол прижима между полом и стяжным ремнем составляет 76-90 градусов. В противном случае необходимо использовать иные способы крепления.

При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Размер, вид, вес и форму груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, место крепления, углы крепления ремней
  • Конструкции и тип крепления
  • Наличие информационной бирки с данными о длине ремней (части), производителя, допустимой рабочей нагрузки (LC) в daN (1 daN = 1,02 кгс), силе максимального действия на рукоятку храповика (SHF) и силу предварительного натяжения (STF).

Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней:

  • Запрещено использовать поврежденные ремни. Типичными повреждениями лент являются:
    • Нарушения соединительных швов (прострочки)
    • Надрезы на лентах
    • Коррозия и деформация металлических элементов (трещоток, крюков)
  • При транспортировке грузов с острыми кромками следует использовать дополнительные средства защиты (специальные накладки, уголки и пр.)
  • Крепить стяжные ремни с помощью крюков можно только за специальные крепления, имеющиеся в кузове автотранспортного средства. Горловина крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при натяжении ленты на горловину
  • Запрещено
    • цеплять крюки за ленту или другие крюки, борта автотранспортного средства, не имеющие проушин
    • использовать химически активные средства для чистки ремня
    • эксплуатировать стяжные ремни с повреждениями, возникшими в результате температурного воздействия
    • применять ленты с узлами
    • использовать стяжные ремни с нечитабельной биркой или при ее отсутствии. 

Полезное видео

Виды

Рассмотрим самые популярные разновидности захватов для газобетонных блоков.

Поперечный тип

Помогает удерживать и переставлять газоблок одному человеку. При этом носить изделия можно одной или двумя руками. По ширине захвата размеры инструмента в см бывают следующими: 25-30, 35-40, 45-50.

Продольный тип

Имеет более крупный вид. Способен максимально обхватывать газобетонный блок. Переносить с этим устройством можно сразу несколько изделий. Представлен только одним вариантом: 60-65 см.

Другие

Для газобетонных изделий используют также другие разновидности захватов:

  1. Для блоков и перемычек. С ним происходит транспортировка газобетонных изделий по площадке – кольцо, механизм, 1 зажим.

  2. Для панелей перекрытий. Можно перемещать и поднимать на любые расстояния. Имеет вид широкого пластинчатого зажима.
  3. Прижимной. Фиксирует панели, предназначенные для перекрытий. Имеет простое устройство и одну широкую большую ручку.
  4. Вилочный. По внешнему виду напоминает вилку с загибом. Помогает грузоподъемному крану захватывать сразу всю упаковку блоков.
Популярные статьи  Какой выбрать наружный утеплитель для стен: ТОП-12 популярных материалов для утепления

Встречаются также универсальные модели захватов, которые помогают в процессе кладки газобетонных блоков различных размеров, и могут применяться как вручную, так и помощью механических (грузоподъемных) конструкций.

Виды и конструкции

Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.

Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.

Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.

Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.

Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.

Особенности использования

Пользоваться ремнями, предназначенными для переноса разных крупных предметов интерьера, достаточно просто. Для этого учитываются особенности:

требуется минимум два человека;
они становятся друг напротив друга, после чего производится подтягивание ремней под грузом;
если у мебели нет ножек, то подкладывать ремни надо крест накрест, а иначе они могут легко выскользнуть;
далее нужно просунуть руки в специальные отверстия, причем выполнить эту процедуру надо таким образом, чтобы ремни находились в основании локтей;
за счет этого освобождаются кисти рук, что делает процесс переноса более защищенным, так как руками можно поддерживать груз;
во время переноса предмета надо прямо держать спину, а колени немного сгибать;
при необходимости легко регулируется длина ремней;
перед непосредственным поднятием конструкции следует убедиться, что используются изделия верно, а грузчики держатся за концы ремней;
аккуратно поднимается мебель, после чего оперативно и осторожно переносится на нужное место;
колени должны быть согнуты до непосредственной установки мебели на новом месте, а также не разрешается сгибать спину, поэтому правильное применение ремней гарантирует отсутствие проблем для осанки.

При правильном применении ремень для мебели обеспечивает сохранность здоровья грузчиков, так как не оказывается какое-либо негативное воздействие на спину или другие части тела. Использование ремней для переноски мебели считается идеальным решением для любого человека, которому надо сделать перестановку мебели в квартире. Процедура за счет этих изделий будет простой, безопасной и оперативной. Они обладают невысокой ценой и легки в применении.

Варианты крепления

  • Накидной. На груз сверху накидываются минимум 2 ремня.
  • Якорный. Для этого используются 4 ремня и более, которые попарно перекрещиваются.

При этом перевозимая продукция закрепляется равномерно: в расчете один ремень на каждые 1,5 метра груза.

При использовании стяжных ремней необходимо их закреплять строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Для закрепления ленты:

  • Поднять рукоятку трещотки.
  • Заправить ленту в замок по направлению вверх и отрегулировать ее длину.
  • Ручкой трещотки затянуть ленту. Для этого требуется не менее полутора полных оборотов механизма.

Для отпуска ленты:

  • Нажать на язычок рукоятки трещотки, поднять вверх рукоятку.
  • Освободить ленту.

Соблюдение этих простых правил поможет предупредить смещение и падение груза и, как следствие, его повреждение.

Как правильно пользоваться?

Наспинно-нагрудный элемент, надеваемый на корпус работника не должен висеть на нём «свободно». Каждый ремешок должен плотно, даже тесно, давяще прилегать к телу грузчика. Каждый замочек следует надёжно защелкнуть.

Непосредственно перед транспортировкой груза, карабин должен быть отстёгнут от одного из так называемых жилетов. Затем, ремни протягиваются под объектом, надёжно закрепляясь под ним. Карабин пристёгивается обратно, ко «жилету» второго работника и плавно осуществляется подъём.

Начиная подъём, не следует спешить. Нужно, как бы опробовать надёжность, стабильность закрепленности груза на ремнях. Как только работники убедятся в том, что груз «лежит» на такелажных ремнях, как следует, можно приступать к работе в нормальном темпе.

Довольно быстро грузчики станут «чувствовать» груз на ремнях и сами ремни, благодаря чему через 5 десять минут работы, всё пойдёт «как по маслу».

Какие имеют характеристики

Хотя практически все ремни являются прочными и надежными, важно грамотно их подобрать, чтобы они справлялись с высокими нагрузками, были просты в применении и удобны для переноски мебели. Дополнительно учитывается уровень безопасности при их использовании по назначению

К основным параметрам таких изделий относится:

  • высокое качество материала, так как воздействуют на ремни действительно большие нагрузки, поэтому они должны легко с ними справляться;
  • минимальное количество швов, причем не допускается, чтобы их было больше 4, так как они являются наиболее уязвимыми местами;
  • наличие регулировочных частей, за счет которых можно менять длину ремней, поэтому каждый человек может пользоваться ими независимо от своего роста;
  • наличие перемещающихся подкладок, которые должны находиться непосредственно под грузом, предотвращая процесс износа;
  • наличие карабинов, ускоряющих процесс строповки груза;
  • техпаспорт и гарантийный талон, что гарантирует его высокое качество и надежность применения.

Все вышеуказанные характеристики являются обязательными для ремней, поэтому желательно перед покупкой конкретного изделия тщательно их изучить. Это позволит подобрать наиболее качественные и надежные изделия, которые будут прекрасно справляться с самыми тяжелыми грузами.

Премиум-класс

3-ье место: «Управляемая платформа для перемещения тяжелых грузов EURO-LIFT ST30»

Данный образец является управляемым вариантом подъемной пяты и имеет 4 подвижных ролика. Сами ролики выполнены полностью из нейлона, что максимально ограждает поверхность передвижения от механических царапин. Ручка имеет длину 1,05 метра, что обеспечивает высокий рычаг при установке груза. Допустимый вес для транспортировки – 3 тонны. Подходит для перемещения различных видов груза, а не только мебели. Страна-изготовитель – Россия, установленная стоимость для розницы – 16 200 рублей.

Управляемая платформа для перемещения тяжелых грузов EURO-LIFT ST30
Достоинства:

  • Длинная управляющая штанга;
  • Годичная гарантия;
  • Расширенный диапазон использования.

Недостатки:

Не обнаружено.

2-ое место: «Стелла ST60 г/п 6т»

Такой вид транспортера по праву можно назвать универсальным: он обладает поворотным механизмом, способен транспортировать объекты различных габаритов и массы, а его роликовая система движения обеспечивает надежную опору. Маневры очень удобно совершать даже в условиях ограниченного пространства. Прочная конструкция из металла прослужит долгое время. Страна изготовления – Россия, установленная стоимость для сети розницы – 28 000 рублей.

Стелла ST60 г/п 6т
Достоинства:

  • Жесткая система в целом;
  • Не требует дополнительного обслуживания;
  • Комфорт при эксплуатации.

Недостатки:

Не обнаружено.

1-ое место: «Транспортно-роликовый комплект Стелла SK30»

Данный транспортировочный набор содержит расширенный комплект регулируемых и управляемых платформ, которые хранятся в специальном кейсе.  Весь набор очень просто собирается и разбирается, что дает возможность точной настройки транспортера под конкретный объект мебели. Система роликов ответственна за равномерность распределения нагрузки, что говорит о минимально возможном износе все конструкции. Комплект дополнен ломом и захватом, благодаря чем удобно извлекать платформу из-под груза. Страна-изготовитель – Россия, установленная стоимость для розницы – 45 000 рублей.

Транспортно-роликовый комплект Стелла SK30
Достоинства:

  • Устойчивая конструкция;
  • Жесткая система;
  • Надежность.

Недостатки:

Крайне высокая цена.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание
Алгоритм изготовления разных моделей стульев из фанеры своими руками